"Расту здоровым"

02.02.2022г
Тема
Безопасное поведение в зимний период.
Задание
Составить рассказ о безопасном поведении в зимний период (устно)










26.01.2022г.
 Тема
Подвижная игра "Точный удар"
Задание  повторить правила игры

Игра «Точный удар».

Две команды по 8-10 человек выстраиваются в колонны по одному, одна против другой. Между ними кладут на пол обруч. По сигналу первый игрок одной команды бросает мяч о пол в центр обруча так, чтобы он отскочил по направлению к игроку другой команды, и отходит в сторону. Поймав мяч, игрок второй команды таким же способом возвращает его и отходит в сторону. Ловит мяч второй игрок первой команды. Так, сменяя друг друга, мяч бросают и ловят все игроки обеих команд. Игра ведется в быстром темпе. Если мяч не будет пойман или заденет обруч, бросок не засчитывается. Виновный в этом остается на месте и бросает мяч вторично. Побеждает команда, раньше завершившая игру.





11.11.2020г
Тема 
Заноза. Подвижная игра "Отгадай, чей голосок"

Задание
1.Как правильно удалить занозу
2.Повторить правила игры "Чей голосок"

Игра "Чей Голосок?"

 Один участник игры становится в круг и закрывает глаза. Дети идут по кругу, не держась за руки, и говорят:

Мы собрались в ровный круг,

Повернемся разом вдруг,

И как скажем скок - скок - скок! -

Угадай чей голосок?

Слова "Скок - скок - скок!" произносит один ребенок по указанию руководителя. Стоящий в центре должен узнать его. Тот, кого узнали, становится на место водящего.


2020-2021 уч.год

20.05.2020г. 


Тема
Викторина «Здоровье в наших руках»

Задание

5 задание.
Игра « третий лишний»:
- убери лишние предметы, объясни — для чего предназначены оставшиеся.
1. Первая группа: мыло, зубная паста, зубная щетка, щетка для одежды
2. Вторая группа: носовой платок, расческа, стиральный порошок, мочалка.
3. Третья группа: тени, помада, мыло, тушь для ресниц.
4. Четвёртая группа: щетки для обуви и одежды, полотенце, обувной крем.
6 задание.
«Игра « Режим дня».
Режим, ребята, много значит:
Поможет он решить задачи,
Когда ложиться и вставать,
Когда тетрадку открывать,
Чтобы садиться за уроки,
Когда гулять идти, когда…
Ответ получишь ты тогда,
Когда изучишь ты режим, и станет он тебе родным.
Вед.: Сейчас, ребята, мы поиграем в игру, которая поможет вам запомнить режим дня, по которому вы должны жить. Играющим раздаются вразброс карточки с пунктами режима дня:
«Подъем», «Зарядка», «Завтрак», «Дорога в школу», «Уроки», «Обед», «Прогулка», «Ужин», «Свободное время», «Сон».
7 задание.
Крепла чтоб мускулатура,
Занимайся …(физкультурой)
Ребята, вы знаете, по мнению ученых ежедневные занятия физкультурой замедляют старение организма и прибавляют в среднем 6- 9 лет жизни. Однажды ученые поставили эксперимент. Одной группе участников был предложен комплекс физических упражнений, а другой группе было предложено неподвижно лежать 20 дней. И что получилось? У тех, кто лежал неподвижно, появилось головокружение, они долго не могли ходить, им было тяжело дышать, у них пропал аппетит, они стали плохо спать, у них снизилась работоспособность. Таким образом, спорт, зарядка, физические упражнения приносят огромную пользу растущему организму.
Сейчас мы поиграем в игру «Изобрази вид спорта».
Здоровый образ жизни связан с занятиями спортом.  
В этом конкурсе вы должны будете изобразить жестами тот вид спорта, который написан на листочках, которые вы вытянете. Задача всех остальных угадать.  (шахматы, волейбол , футбол , баскетбол , бокс , художественная гимнастика, тяжелая атлетика , лыжный спорт , фигурное катание , плавание , пулевая стрельба , борьба).
8 задание.
Игра «Вредные – полезные».
Я называю продукты, а вы - хлопаете, если продукты полезные и молчите, если вредные.
1 команда:
Рыба ,чипсы , жевательная резинка , «Кола» , геркулес, морковь, лук, шоколадные конфеты, яблоки, капуста, гречка.
2 команда:
Мясо, колбаса, газировка, шоколадка, помидоры, чеснок, молоко, кефир, «Чупа-чупс» , горох, торт.
9 задание.
Команды по очереди отвечают на вопросы.
1.Для чего нужно делать зарядку?
2. Почему нужно мыть руки?
3. Для чего необходимо здоровое питание?
4. Зачем нужно заниматься физкультурой?
2 команда
1. Для чего нужно соблюдать режим дня?
2. Для чего нужно чистить зубы?
3. Почему нужно стричь ногти?
4. Почему нужно утром делать зарядку?
Вед.: Разрешите вам дать полезный совет.
Рано утром просыпайся,
Себе, людям улыбайся,
Ты зарядкой занимайся,
Обливайся, вытирайся,
Всегда правильно питайся.
В школу смело отправляйся!
Вот те добрые советы,
В них и спрятаны секреты,
Как здоровье сохранить.
Научись его ценить!
Четвертый конкурс нашей интеллектуальной викторины о полезных советах называется «Доскажи фразу».
10 задание «Доскажи фразу».
Ведущий говорит незаконченные предложения, а команды должны досказать их. Та команда, которая больше доскажет фраз, та и победит в этом конкурсе.
1. Крепла чтоб мускулатура, занимайся _______ (физкультурой).
2. Помогают нам всегда _______ (солнце, воздух и вода).
3. Содержи всегда в порядке парту, книжки и _______ (тетрадки).
4. Чтобы хорошо учиться, меньше за день уставать, надо режим дня _______(соблюдать).
5. В нашем объединении есть закон – вход неряхам _______ (запрещен).
Вед.
11 задание.
В жизни каждому полезны
Знания, а с ними спорт.
И поэтому предложим
 
Вам спортивный наш кроссворд.
hello_html_m494d246f.jpg

1. Отгадайте загадку и узнаете, чем нужно заниматься, чтобы быть здоровыми.
Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Стать красивым, как скульптура,
Нам поможет... (физкультура).
2. Синоним слова «распорядок», его необходимо соблюдать, чтобы быть здоровым. (Режим.)
3. Расположите буквы в порядке возрастания и узнаете, что еще укрепляет наше здоровье.
4. Что еще необходимо для того, чтобы мы были здоровыми, подскажет поговорка: «... — залог здоровья». (Чистота.)
5. Должна быть полезной, содержащей необходимое человеку количество витаминов, минералов, белков и углеводов... (Пища.)
6. Здоровье невозможно без хорошего настроения. А вот залогом хорошего настроения можно, без сомнения, назвать то, от чего становится светлее новый день, просыпается в небе радуга, становится всем теплее. Что же это? (Улыбка.)
7. Отгадайте пропущенное слово. «Где (здоровье) — там и красота».
Вед.: Ну а теперь, самый волнующий момент нашей интеллектуальной викторины – это подведение итогов. Все команды замечательно справились с заданиями конкурсов. Просим жюри объявить результаты.
Вед.:
Здоровье народа дороже всего,
Богатство земли не заменит его.
Здоровье не купит никто, не продаст.
Его берегите, как сердце, как глаз.
 
Будьте здоровы!

13.05.2020г. 


Тема
Викторина «Здоровье в наших руках»

Задание

Игра - викторина « Наше здоровье – в наших руках».
Ход мероприятия.
Педагог: - Здравствуйте, дети!
При встрече люди обычно говорят это волшебное слово, желая друг другу здоровья.
- Отгадайте загадку:
Что дороже всего на свете?
- Правильно, здоровье – это самая большая на свете ценность.
Сегодня мы с вами обобщим наши знания о здоровье, поговорим о том, как мы сами должны о своем здоровье заботиться.
Ребята, а кто мне ответит: Что же такое здоровье?
- Здоровье – это когда тебе хорошо!
- Здоровье – это когда ничего не болит!
- Здоровье – это красота!
- Здоровье – это сила!
- Здоровье – это гибкость и стройность!
- Здоровье – это выносливость!
- Здоровье – это гармония!
- Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и весёлым.
- Здоровье – это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж.
- Здоровье – это когда с радостью выполняешь любую необходимую работу.
1. « Чистюли»:
- Мы чистюли чище всех,
Сегодня к нам придет успех.
2. «Витаминки»:
- Витамины поглощайте
И здоровью помогайте.
Педагог:
Сейчас мы в игру поиграем и что-нибудь новое узнаем.
1 задание.
 Сей


06.05.2020г
Тема
Укус змеи.


Задание
Составить рассказ об укусе змеи, первая помощь (устно)


29.04.2020г

Тема
Если на улице дождь и гроза


Задание
Составить рассказ по картинке - устно


22.04.2020г

Тема
Если солнечно и жарко
Задание
Выучить стихотворение. Составить рассказ о профилактике солнечного удара

   

15.04.2020г. 

Тема
Подвижная игра "Удочка".



Задание
Повторить правила игры "Удочка" (устно)














08.04.2020г. 

Тема
Инородное тело в организме человека.
Задание
Перечислите предметы которые могут попасть в организм человека.


Инородные тела в организме человека - презентация онлайн

Инородные тела. Первая помощь

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Расписание уроков